Понедельник, 28.07.2025, 00:58


Главная
Регистрация
Вход
Братство Приветствую Вас Проходимец | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра за некроманта
-Расл-Дата: Четверг, 10.09.2009, 09:19 | Сообщение # 1
Вербовщик, летописец,админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
3 лвл
Прежде всего возьмите в умениях знания. И того у вас уже должно быть 3 знания!

В замке покупаем “Разрушенную башню” и “рынок”.

Набираем войска:

- 13 привидений

- 26 зомби

- и сколько осталось скелетов

В бою играем так:

- привов ставим вперед

- зомби ставим вперед, можно поделит на 25 и 1

- скелетов делим по 1 сколько можем (когда их всех убьют, зомби впадут в ярость и будут сильнее бить)

Скелетами снимаем ответку, остальными бьем противника.

Умения привидений: летающие существо, мертвец, бестелесное существо. (когда бьют по привах, по них часто не попадают)

Так же купите все нужные артифакты на 3 лвл, если у вас есть золото. Качайте Гильдию Охотников и устраивайтесь на роботу.

Удачи!

 
-Расл-Дата: Четверг, 10.09.2009, 09:20 | Сообщение # 2
Вербовщик, летописец,админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Использование привов
Итак, вы перешли на 3-й уровень и построили привидений. Как и у большынства существ , уних есть своя абилка- Бестелесное существо .

Бестелесное существо- Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания – после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий – всегда следует промах.

Теперь поговорим об грамотном их использовании:

1. Учимся считать до 2х, т.е. если по Вашему привидению попали 2 раза (не магией), то Вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по Вам нанесли 2 промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1 крестьянина , но и не стоит бить 20 пехов – выберите что-то средненькое). Такой приём в народе зовётся “потереться о вражеский стек”.
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание .

2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий( как было по Вас 2 промаха ,так и останется)

3.Отделение “единичек” привов – полезно для блокирования вражеских стрелков. То есть, прикрываем ими стрелков и ждем пока подойдут зомби.

4.Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ – Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс “поймать” промах. Аналогично с попаданиями.

5.Важно – если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) – 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.

 
-Расл-Дата: Четверг, 10.09.2009, 09:20 | Сообщение # 3
Вербовщик, летописец,админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
5-7 лвл
Начнем. Вы перешли на 5 уровень (или только собираетесь ,но не в этом суть.) , желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка – 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота , для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков( не забудьте после постройки, поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников.), обзавелись артефактами ( как нестранно это звучит , но Вам нужна атака, а не манна , и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой , там главное не тупить и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо “Духовную связь”(полезна в затяжных боях) , либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же , помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).
 
-Расл-Дата: Четверг, 10.09.2009, 09:21 | Сообщение # 4
Вербовщик, летописец,админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
На 8-м уровне у некроманта есть 2 перспективные пути развития :
1) Боевой некромант
2) Некромант-травильщик
В этой теме я попробую расписать билд : Боевой некромант.
Итак , этот билд наиболее выгоден в ПвП , но и гильдии с ним тоже качаются на ура .Все статы кидаются в атаку или защиту – как вам больше нравится – в результате чего Вы становитесь обладателем одного из самых сильных стрелковых отрядов в игре. Именно , по этому игра будет вестись преимущественно от обороны.
Требования по прокачке :
• ГР – минимум 4, желательно 5 и выше.
• ГО – не меньше 4х , желательно 5 и выше
• ГВ – не критично.
• ГН – минимум 2.
• Умелка – 7я (боевой некр с 6-й умелкой смотрится несколько слабее своего собрата с 7-й ).
Распределение очков ( статов ):
На 8м уровне имеем 7 статов от уровня и 1 от ГН. Итого – 8.
Так как некромант боевой , то качать будем атаку (можно защиту, но этот вариант я почти не знаю ). Желательно кинуть пару очков в знание, это позволит сломать защиту или поднять какой-то юнит в нужный момент .
Артефакты
Стандартный набор некроманта:
• Стальной шлем
• Амулет удачи или Кулон отчаяния (как Вам больше нравится )
• Стальная кираса или Лёгкая мифриловая кираса
• Длинный лук ( если дуэль с магом то заменяем на халат ветров или халат магической защиты)
• Меч власти
• Щит драконов
• Стальные сапоги или Лёгкие мифриловые сапоги
• Кольца сомнений
Перки ( навыки )
На 8 Вы имеете 25 очков- навыков. Распределяем их следующим образом :
1) 11 очков – Основы защиты
2) 11 очков –Стойкость
Набор армии :
Берем максимум скелетов , вампиров , личей , вместо привидений берем чумных зомби( они лучше подходят для игры от обороны ) ну и потом оставшихся привидений (их будет около 7).
 
-Расл-Дата: Четверг, 10.09.2009, 09:22 | Сообщение # 5
Вербовщик, летописец,админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
8 уровень
Травитель

Продолжаем тему некра на 8-м , теперь Вы узнаете про еще один билд-травитель

.

Общая концепция
Травить живых юнитов противника и не умереть пока они все не передохнут)
Поскольку все статы распределены в магию, то атака у юнитов очень слабая и наносить ими какой-либо значительный урон практически невозможно. Единственное исключение – отстрел на прямой стреле (за счет своего числа скелеты могут нанести урон ударным стекам врага (танцы/дриады/фурки/грифы/налеты/…)
Напомню(!), что отравление накладывается на определенное кол-во ходов, которые расчитываются исходя из ИНИ цели, т.е. отрава будет действовать 3 хода и у фурок и у гидр. Также, при различных сдвигах по шкале ИНИ (ожидания, БД) отрава действует каждый раз, когда юниту представляется возможность походить. Т.е. за 3 стандартных хода героя отрава реально может нанести урон и 4, и 5 раз. Поэтому надо при выборе цели также смотреть на БД отряда (положить отраву на фурок БД+3 выгоднее, чем на фурок БД+1, т.к. фурии с большим БД предположительно будут ходить чаще => получать больше урона в ход).

Требования по гильдиям и умелке
ГО – 5 (новая охота подразумевает минимум 4)
ГР – 4
ГН – 2 (минимум)
Умелка – 6 (минимум), 7 (желательно)

Перки
На 8-м уровне имеем 25 перк-пойнтов.
Обязательные перки:

Основы магии тьмы (для повелителя боли)
Повелитель боли (массовое отравление и разрушение)
(14 перк-пойнтов)

Дополнительные перки:
Вариант №1 “Чистый травитель”:

Образование (9 пп). +2 стата в СМ. Максимум урона в ход.

Вариант №2 “Сильный (долгий) травитель”:

Сильная магия тьмы (7 пп). 4 хода отравления. Полезен в затяжных боях.

Распределение статов
1 родной стат в Знаниях, 7 статов от уровней, 1 стат от ГН = 1(Зн)+8(свободных)
Маны травителю нужно не менее 60, но не более 80 (не успеваете столько потратить), поэтому в знания вкладываем от 3-х до 5-ти статов(посох дает +2 Знаний), в СМ соответственно имеем от 5-ти до 3-х.
Итак в “голом” виде:

+5 (ГО)

+2 (ГР)

+5 (+/-)

+4 (родной + 3 распределенных) (+/-)

От автора
В силу того, что основное направление боев сейчас проходит с уклоном в атаку, долгих боев мало (читай практически нет), поэтому оптимальным является Билд “Чистый травитель”, хотя буду рад посмотреть и на второй вариант (сам буду его тестить по достижении 7ой умелки, естественно дополнения будут). Очевидные плюсы сильной магии тьмы – большая эффективность замедления(30%), проклятия(80%), разрушения(5 пунктов защиты).

Артефакты:
Полный МагФул:
2 кольца пророка (+2 СМ)
Посох могущества (+2 СМ, +2 Зн)
Плащ маг силы (+2 СМ)
Шлем мага (+1 СМ, +2 Защ)
Одеяние мага (+1СМ, +3 Защ)
Щит драконов (+1 А, +4 Защ)
Стальные сапоги/Легкие мифриловые сапоги (+4 Защ/+3 Защ +2Ини соответственно)
Амулет Удачи / Кулон отчаяния (+1 У/ +1 А, +1 Защ, +5Ини)

В одетом состоянии (считаю статы по “первым” артам в возможных вариациях + 2 стата от образования)

+6

+15

+14

+7

Расчёт урона
Сопротивление магии
+14

0%
72

5%
68

10%
65

15%
61

19%
58

23%
55

Для примеров приведу такие цифры, 72 повреждения это:
2,3 Грифона
2,1 Друида (отлично валится коробка)

2,3 Мина (при +3 очень хорошо падают)
4,5 Пеха (несложно посчитать, что за 3 хода их упадет 13 штук, за 6 ходов – половина стека)))
6(!) Танцев (и будете радоваться когда они моралят)
5,5 Огневиков
4,5 Фурии
7,2 Эльфолука
7,2 Арбалета.

Набор армии
1 вариант: 158-41-7-12-5 (упор на кол-во луков, преимущество в том, что 2 стека чумок по 20 штук не вызывают у противников особого внимания атакующих юнитов, тем самым лучше сохраняют коробку, и дают нам возможность дольше прожить (читай больше отравить))

2 вариант: 118-62-7-12-5 (больше мяса – дольше жить, меньше скелов – меньше бить)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт #2783 Assassins creedСделать бесплатный сайт с uCoz